<начало | дальше>
После оффшорного плавания по островам и заливам, нас настигла ненастная погода, но она не вызвала никаких проблем в управлении судном. Наше путешествие проходило по реке Теннеси, Камберленд и Теннеси-Том. Утром мы подняли якорь на озере Уилсон (часть речной системы Теннеси) и начали движение из бухты, на встречу дул ветер со скоростью 25-30 узлов, а высота волн по левому борту достигала 3-4 футов. Конечно же, это не вызвало никаких затруднений, и мы направились в шлюз, спускаясь ниже в озеро Пиквик. Как только мы покинули шлюз и вошли в озеро ветер совсем стих, и всё вокруг было настолько спокойным до тех пор, пока мы не прошли около мили. Скорость ветра достигла 40 узлов, а волны были такие же, как на море. Озеро Пиквик местами мелководное, а это позволяло волнам подниматься до уровня рубки. Я должен был бы догадаться, когда буксиры и баржи швартуются у берега, что-то должно произойти. Ненастная погода длилась несколько часов, и волны некрывали нос тага не один раз. Самым изумительным было то, что мы совсем не волновались за свою безопасность. После нескольких часов, проведённых в штормовых условиях, мы оба отметили, что даже при скорости ветра в 40 узлов и больших волнах мы не сняли судно с автопилота, и при этом оно нисколько не отклонилось от курса. Когда мы вошли в марину, лодка выглядела так, будто она была сделана изо льда. В этот момент была нулевая температура воздуха, и вся вода попавшая на нос замерзала. Я 27 лет хожу на судах от 65 Hatteras до 44 Gulfstar. Признаюсь, этот маленький буксир не перестает меня удивлять и впечатлять.
Грег Пирсон
Regal Beagle
32 - 249
Снеллвиль, Джорджия