Конструкция Nordic Tugs

Одним из главных критериев при выборе новой моторной яхты является правильный подбор функционала будущего использования судна. Глиссирующий корпус подходит для защищённых вод, водоизмещающий корпус для океанских, а полуводоизмещающий подходят и для тех и для других. Полуводоизмещающие суда не такие быстроходные, как глиссирующие, им недостаёт плавного и медленного хода полностью водоизмещающих судов (некоторые называют это комфортностью хода). Полуводоизмещающие суда хороши для прибрежного плавания. Другими словами, как хороший внедорожник, корпус такого судна обеспечивает плавность хода большую часть времени во время быстрого круиза, и в то же время он справится и с более суровыми условиями. Полуводоизмещающие корпуса лучше в использовании при небольшой весовой нагрузке. Компания Nordic Tugs всегда считала, что при проектировании новой яхты в первую очередь надо думать о прочности и только потом о снижении веса. Если полуводоизмещающий корпус правильно спроектирован, то он способен выдерживать большую нагрузку, чем глиссирующий корпус и обычно это выражается в гораздо большем запасе топлива взятого на борт и большей автономности. До некоторых пор, двигатели повышенной мощности тормозили повышение скоростных характеристик из-за своего большого веса. Новые поколение дизельных двигателей обладает отличными весовыми характеристиками и является отличным решением для полуводоизмещающих судов.

<назад | дальше>